Французские спецслужбы выявили в списке пассажиров разбившегося в Атлантике самолета Air France два мусульманских имени из национального "черного списка" пособников терроризма. Однако для полной идентификации необходимо сверить даты рождения этих погибших пассажиров и подозреваемых лиц - все может оказаться удивительным мрачным совпадением. Как сказал представитель секретных служб парижскому еженедельнику L’Express, ведется самая тщательная и серьезная проверка. (Судя по официальному списку пассажиров, опубликованному ранее авиакомпанией, речь может идти об именах Ahmed Faouzi и Fouad Haddour - оба значатся гражданами Марокко. Во всяком случае, других очевидно мусульманских имен в списке нет, если не учитывать турчанку Fatma Ceren Necipoglu, - прим. NEWSru.com). Как отмечает Sky News, Франция в последние месяцы неоднократно получала угрозы от исламистских радикальных группировок, особенно после того, как войска этой страны присоединились к борьбе с террористами и талибами в Афганистане. Особое беспокойство спецслужб вызывает возможность захватов самолетов для проведения атак, аналогичных совершенным 11 сентября 2001 г. Напомним, что вскоре после сообщения о пропаже с радаров лайнера A-330 интернет-СМИ распространили данные о том, что буквально за несколько дней другому латиноамериканскому рейсу Air France угрожали взрывом по телефону. Инцидент произошел 27 мая на рейсе Буэнос-Айрес - Париж. После тревожного звонка самолет задержали, проверка заняла полтора часа, бомбу не обнаружили, и лайнер вылетел по назначению. Отметим, что версия теракта на самолете A-330 не отброшена полностью, хотя ее рассматривают как одну из наименее вероятных. В прошлую пятницу министр обороны Фарнции Эрве Морен заявил журналистам, что "никогда не исключал ее", хотя ни одного доказательства тому до сих пор нет. На данный момент одна из главных версий катастрофы - обледенение приемников воздушного давления, предназначенных для измерения скорости воздушного потока. Их отказ может послужить причиной передачи неверных данных о скорости самолета на бортовые компьютеры. Из-за недостатка информации о скорости пилоты могли либо разогнать лайнер до скорости, на которую он не рассчитан, либо не заметить чрезмерного снижения скорости, приводящего к падению. Также предполагают, что лайнер развалился на части еще в воздухе и тому послужил какой-то мощный боковой удар. Сообщается, что самолет попал над Атлантикой в зону сильного грозового фронта. В пользу раскола фюзеляжа в воздухе говорит, по мнению специалистов, то, что практически не поврежденным найден вертикальный стабилизатор хвостовой части. На нем нет заметных следов горения. Всего на борту самолета, выполнявшего рейс по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. Он потерпел катастрофу 1 июня, в районе, расположенном от 1,2 до 1,4 тыс. км от побережья Бразилии. В зоне крушения полным ходом идут поисковые работы. К настоящему моменту найдены тела 41 погибшего. Физики и СМИ добиваются подтверждения версии теракта "с того света" Российские специалисты тоже подключились к поиску разгадки катастрофы, правда, нетрадиционным образом - через "потусторонний мир". Ответ "оттуда" попытались получить ученые Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации (РАИТК), которую возглавляет кандидат физико-математических наук Артем Михеев.
Сигналы от "контактера", которого уже нет в живых, получил при помощи специальной аппаратуры гидроакустик, кандидат технических наук, капитан второго ранга в отставке Вадим Свитнев, сообщает LIFE.ru. Его компьютер зафиксировал такие реплики:
"Воздушная трагедия" "Наблюдаем преступление" "Ящик там был какой-то" "В Атлантическом настоящая катастрофа, все сгорели, здесь живые смертники бессмертны" "Мы наблюдаем преступление, ящик был в корпусе какой-то..." "Французы, мы наблюдаем преступление!" Как сообщает сайт, специалисты по авиационной безопасности, которым дословно передали эту информацию, склоняются к версии, что на борту случился взрыв. И допускают, что его причина может быть связана с криминальным замыслом - например, на борту лайнера находился человек, которого хотели устранить. Взрыв бомбы мог разломить самолет в воздухе. Этот опыт не был первым - еще в 2004 году Артем Михеев при помощи инструментальной транскоммуникации первым разгадал тайну гибели двух взорванных террористками российских лайнеров - Ту-134 под Тулой и Ту-154 в Ростовской области. Сразу после трагедии электронный голос, принятый на сконструированный российскими учеными аппарат для связи с иным миром, произнес два четко различимых слова: "Был террорист".
Сигналы от "контактера", которого уже нет в живых, получил при помощи специальной аппаратуры гидроакустик, кандидат технических наук, капитан второго ранга в отставке Вадим Свитнев, сообщает LIFE.ru. Его компьютер зафиксировал такие реплики:
"Воздушная трагедия" "Наблюдаем преступление" "Ящик там был какой-то" "В Атлантическом настоящая катастрофа, все сгорели, здесь живые смертники бессмертны" "Мы наблюдаем преступление, ящик был в корпусе какой-то..." "Французы, мы наблюдаем преступление!" Как сообщает сайт, специалисты по авиационной безопасности, которым дословно передали эту информацию, склоняются к версии, что на борту случился взрыв. И допускают, что его причина может быть связана с криминальным замыслом - например, на борту лайнера находился человек, которого хотели устранить. Взрыв бомбы мог разломить самолет в воздухе. Этот опыт не был первым - еще в 2004 году Артем Михеев при помощи инструментальной транскоммуникации первым разгадал тайну гибели двух взорванных террористками российских лайнеров - Ту-134 под Тулой и Ту-154 в Ростовской области. Сразу после трагедии электронный голос, принятый на сконструированный российскими учеными аппарат для связи с иным миром, произнес два четко различимых слова: "Был террорист".
Комментариев нет:
Отправить комментарий